бесплатный вебинар

Рассмотрены преимущества применения инновационных технологий в сфере туризма. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм — это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны. Туристическая отрасль является лидером среди других отраслей по степени мультипликативного влияния на экономику. Несмотря на динамичный рост за последние годы, Россия по основным показателям развития туризма сильно уступает ведущим странам. На текущий момент существуют разные формы, виды и разновидности туризма. Наряду с огромным разнообразием видов путешествий существует большое разнообразие туристических услуг, которое определяется тем, что туристы совершают путешествия с разными целями, выдвигают неодинаковые требования к туристическим услугам, готовы и способны заплатить за них разную цену [5]. В рамках реализации ФЦП обеспечивается решение трех основных задач: В настоящее время для продвижения туризма возникает необходимость использования современных информационных технологий, предоставляющих доступ к информационно-виртуальным ресурсам: Сегодня применение информационных и интернет-технологий рассматриваются чуть ли не основным инструментом повышения эффективности туристического бизнеса. В условиях растущей конкуренции вопросы дополнительных средств повышения рентабельности бизнеса стоят наиболее остро [2].

Покоряем новые вершины. Образовательная магистерская программа «Экономика туристической индустрии»

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару.

Книжный магазин:"Основы технологии туристского бизнеса"; Ефремова, М.В. ; Изд-во: М.: Ось, г.; ISBN:

Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами". Дисциплина"Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий".

Дисциплина"Государственное регулирование в туризме". Дисциплина"".

Основной коммерческой целью предприятий туристического бизнеса, как и в других сферах бизнеса, является получение прибыли. Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса туристов на услуги в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Обеспечение высокого уровня обслуживания туристов. Обеспечение экономической целесообразности осуществления технологического и хозяйственного процессов на предприятии туристического бизнеса.

Технология и организация туроператорских и туристических услуг связана смеждународным и отечественным туристическим бизнесом.

Сфера туризма идеально приспособлена для внедрения современных информационных технологий. Для нее нужны системы, которые в кратчайшие сроки предоставляют сведения о доступности транспортных средств и возможности номерного фонда, обеспечивают быстрое резервирование, внесения корректив, высвобождения средств и автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристических услуг; параллельное формирование таких документов, как билеты, счета и путеводители , обеспечение расчетной и справочной информацией.

Все эти функции компьютерных систем той или иной степени доступны для турагентств, которые могут либо использовать изолированный режим работы, или взаимодействовать с контрагентами в применении сетевых и телекоммуникационных средств обработки информации. Туроператорские системы предназначены для автоматизации деятельности турфирм по формированию и реализации турпродукта потребителю. Современные программно-технические системы по технологически топологическими признакам можно условно разделить на три класса: Сетевой вариант построения предполагает одновременное обращение к центральной базы или баз, в том числе с описанием турпродукта нескольких пользователей, работающих с разных автоматизированных рабочих мест.

17. Ефремова м. В. Основы технологии туристского бизнеса. – м.: Ось-89, 1999. Оглавление

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится.

В учебном пособии автор проанализировал и обобщил механизм организации туристского бизнеса в современных условиях. Книга включает основной.

Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Расчётно кассовые операции в туризме. Порядок взаиморасчётов с ТО. Сайт ТО и он лайн бронирование туров. Выставление и оплата счетов ТО. Подтверждение заявки и Аннуляция. Выдача пакета документов от ТО. Работа с прямым клиентом.

Факультеты

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

Для обеспечение конкурентоспособности туристического бизнеса .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

Лекция 3. Организационные технологии туристского бизнеса

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. Географическая энциклопедия Украины -. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 9.

Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей .. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г.

В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа"Развитие туризма в Российской Федерации", указ Президента РФ"О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма", Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в РФ" и ряд других документов.

Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики России пока не столь велика. Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат. Однако качество пакета туристских услуг, предлагаемых потребителю на российском рынке, не всегда соответствует международному уровню.

С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма.

Современные инновационные технологии в туристической отрасли

Инновации в туризме Глава 8. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма 8. Глобальные распределительные системы 8. Информационные технологии, их внедрение в производственные процессы Когда поступили в широкую продажу телевизоры, многие были убеждены, что телевидение положит конец печатному делу, однако этого не произошло. Книги и массовые печатные издания продолжают информировать. Замены печатных изданий информационными технологиями не происходит, несмотря на то что все больше становится электронных версий книг и массовых журналов в Интернете, а пользователь может их распечатать.

Курсы основы туристического бизнеса в Одессе 10, Техники и технологии работы с прямым клиентом. Технологии телефонных переговоров.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма.

Основы технологии туристского бизнеса

Как туристу выбрать страну, организовать поездку и оформить все необходимые документы? В этих вопросах поможет разобраться менеджер по туризму. В нашей компании существует система обучения менеджеров с использованием европейского опыта.

[email protected] Кафедра гостиничного и туристического бизнеса была создана в г. Основы профессиональной деятельности. 7. География. 8. Технология и организация развлечений (анимационный сервис).

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России. Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы:

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1